Он-лайн трансляция офис "Центральный"

Информирование и прием заявлений о предоставлении государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»

Кому предоставляется.

- гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, зарегистрированным в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы;

- работодателям (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам) или их уполномоченным представителям, обратившимся в центры занятости населения за содействием в подборе необходимых работников.

Документы, необходимые для получения услуги:

При обращении за получением государственной услуги гражданин предоставляет следующие документы:

- заявление (Бланк) о предоставлении государственной услуги;

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

Гражданин вправе для подтверждения опыта работы и квалификации дополнительно представить документы, подтверждающие наличие профессии, специальности (квалификации): трудовую книжку или документ, ее заменяющий, трудовые договоры, служебные контракты; справку о средней заработной плате за последние три месяца.

- согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Бланк).

При обращении за получением государственной услуги работодатель предоставляет следующие документы:

- заявление (Бланк) о предоставлении государственной услуги (далее – заявление);

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);

- доверенность на осуществление полномочий представителя работодателя (для уполномоченного представителя работодателя);

- сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей (Бланк).

Работодатель вправе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства);  свидетельство о постановке на регистрационный учет в налоговом органе или удостоверенные в нотариальном порядке их копии.

Срок.  Услуга предоставляется в день обращения.

Стоимость услуги: Услуга предоставляется бесплатно.

Результат предоставления услуги: Выдача:

1. направления на работу;

2. выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, содержащей сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, или об отсутствии вариантов подходящей работы (по форме, согласованной с гражданином);

3. предложения иных вариантов содействия занятости:

- направление на работу по смежной профессии (специальности);

- направление на оплачиваемую работу, включая работу временного характера, требующую либо не требующую предварительной подготовки, отвечающую требованиям трудового законодательства и иным нормативных правовых актов, устанавливающим нормы трудового права, сведения о которой содержатся в банке вакансий;

- пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению центра занятости населения – женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Наименование нормативно-правового акта:

Приказ департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 30.04.2013 №22 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»