Он-лайн трансляция офис "Центральный"

Установление федеральной социальной доплаты к пенсии

Кому предоставляется:

- гражданам Российской Федерации, за исключением граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации и не имеющих подтвержденного регистрацией места жительства или места пребывания на территории Российской Федерации;

- иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации.

За получением государственной услуги также могут обратиться представители граждан.

Установление федеральной социальной доплаты к пенсии осуществляют органы ПФР в случае, если общая сумма материального обеспечения неработающего пенсионера не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации по месту его жительства или по месту его пребывания, не превышающий величину прожиточного минимума пенсионера в цело по Российской Федерации.

Документы необходимые для получения услуги:

Заявление(бланк)

1) Документы, удостоверяющие личность:

Для граждан Российской Федерации - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, - вид на жительство, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Для детей, не достигших возраста 14 лет:

а) имеющийся у ребенка заграничный, дипломатический или служебный паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

б) паспорт гражданина Российской Федерации родителя, в том числе заграничный, дипломатический или служебный, в который внесены сведения о ребенке;

в) свидетельство о рождении, в которое в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации" внесены сведения:

- о гражданстве Российской Федерации обоих родителей или единственного родителя (независимо от места рождения ребенка);

- о гражданстве Российской Федерации одного из родителей, если другой родитель является лицом без гражданства или признан безвестно отсутствующим, либо если место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка);

- о гражданстве Российской Федерации одного из родителей и гражданстве иностранного государства другого родителя (если свидетельство о рождении выдано на территории Российской Федерации);

- вкладыш к документу, выданному компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, либо к свидетельству о рождении, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации, выданный в установленном порядке до 6 февраля 2007 г.

2) Документы, удостоверяющие проживание на территории Российской Федерации:

Для граждан Российской Федерации - паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации; свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции; свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Для иностранных граждан и лиц без гражданства - вид на жительство, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Стоимость услуги:

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Срок:

Сроком предоставления государственной услуги является срок, определяемый от даты обращения гражданина в территориальный орган ПФР за установлением федеральной социальной доплаты к пенсии путем подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) до даты вынесения территориальным органом ПФР решения об установлении (отказе в установлении) федеральной социальной доплаты к пенсии. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР сведений о мерах социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении; денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг от уполномоченных органов субъектов Российской Федерации.

Сведения о гражданине, которому установлена федеральная социальная доплата к пенсии, включаются в региональный сегмент Федерального регистра в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии.

Результат услуги:

- вынесение решения об установлении гражданину федеральной социальной доплаты к пенсии и включение сведений о нем в региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

- вынесение решения об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии.

Наименование нормативно – правовых актов:

1. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.10.2012 № 330н «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии»