«Акция «Доступная среда»
«Акция «Доступная среда» стартует в Центре государственных и муниципальных услуг «Мои Документы»»
В связи с наступлением Всемирного дня инвалидов 3 декабря 2017 года в Центре государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (далее – Центр «Мои Документы») организована акция «Доступная среда».
Мероприятие организовано по поручению губернатора Амана Тулеева для того, чтобы облегчить маломобильным гражданам получение госуслуг.
Для подачи заявления на оформление льгот и пособий, права собственности на землю и недвижимость, паспорта, прописки по месту жительства нужно позвонить в Центр «Мои Документы», подать заявку и согласовать дату выезда специалистов.
Специалисты центра помогут заявителям зарегистрироваться и стать пользователем портала госуслуг. Это позволит людям в дальнейшем получать услуги в электронном виде.
Заявки принимаются по телефонам «горячей линии» офисов Центра «Мои Документы»:
- офис «Центральный» - 77-21-79;
- офис «Кировский» - 77-47-99;
- офис «Пионерский» - 44-49-99.
Обращаем ваше внимание, что к льготным категориям граждан относятся:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны;
- лица, удостоенные звания Героя Советского союза;
- инвалиды I и II (нерабочей) групп;
- дети-инвалиды;
- лица, работающие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений (труженик тыла).
Все услуги будут оказаны бесплатно, за исключением тех, в которых предусматривается оплата госпошлины.