Схема предоставления услуг

Для получения государственной и муниципальной услуги заявителю необходимо:

1. Выбрать услугу.

С перечнем государственных и муниципальных услуг, оказываемых в МАУ «МФЦ г. Кемерово», а также с перечнем необходимых документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Услуги», на информационных стендах, расположенных в помещении МАУ «МФЦ г. Кемерово» либо уточнить по телефонам «горячей линии»:

Офис Центральный (3842)77-21-79;

Офис Кировский (8-3842) 77-47-99;

Офис, распложенный по адресу: бульвар Пионерский, строение 3, помещение 1 (8-3842) 44-49-99.

2. Прийти лично в МАУ «МФЦ г. Кемерово» с документом, удостоверяющим личность; документом, подтверждающим полномочия представителя (при обращении представителя заявителя) и необходимыми документами в соответствии с ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (при обращении за услугой неинформационного характера).

3. Получить из терминала электронного управления очередью талон*.

Для этого необходимо выбрать государственную или муниципальную услугу из отображенного на экране терминала перечня услуг или организаций и распечатать талон.

Талон содержит следующие реквизиты: наименование МАУ «МФЦ г. Кемерово», номер талона (с указанием номера очереди), дату и время регистрации; количество заявителей, числящихся в очереди за предоставлением услуги.

Если заявитель относится к льготной категории граждан: инвалид Великой Отечественной войны, участник Великой Отечественной войны, лицо, удостоенные звания Героя Советского союза, инвалид I и II (нерабочей) групп, ребенок-инвалид, лицо, работавшее в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений (труженик тыла), используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение государственной или муниципальной услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди. Для получения талона необходимо предъявить администратору, документ, подтверждающий принадлежность к указанной категории лиц.  После предъявления данного документа администратор через терминал получает и передает заявителю талон на льготное обслуживание (вне основной очереди) либо заявитель самостоятельно получает талон на льготное обслуживание.

4. После звукового электронного сигнала с оповещением, что «клиент с номером … пройдите к окну номер …» подойти к окну.

5. Предъявить специалисту отдела приема и выдачи документов документ, удостоверяющий личность (паспорт или документ его заменяющий) и иные необходимые документы (при получении услуги неинформационного характера).

6. Получить экземпляр заявления (расписки в приеме документов) от специалиста отдела приема и выдачи документов.

7. Получить результат предоставления государственной или муниципальной услуги по окончании срока её предоставления.

Для получения результата государственной или муниципальной услуги заявителю необходимо получить через терминал талон (по ранее указанному порядку), подойти к окну и предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт или документ его заменяющий), документ, подтверждающим полномочия представителя (при обращении представителя заявителя) и экземпляр заявления (расписки), выданного при осуществлении специалистом отдела приема и выдачи документов административной процедуры приема документов от заявителя.

*Ежедневно количество выдаваемых талонов определяется с учетом положений п. 66.5 Регламента деятельности МАУ «МФЦ г. Кемерово» и численности специалистов, осуществляющих прием и выдачу документов. Система электронного управления очередью автоматически прекращает выдачу талонов за 20 минут до окончания времени работы МАУ «МФЦ г. Кемерово»