Он-лайн трансляция офис "Центральный"

Схема предоставления услуг

Для получения государственной и муниципальной услуги заявителю необходимо:

1. Выбрать услугу.

С перечнем государственных и муниципальных услуг, оказываемых в МАУ «МФЦ г. Кемерово», а также с перечнем необходимых документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Услуги», на информационных стендах, расположенных в помещении МАУ «МФЦ г. Кемерово» либо уточнить по телефонам «горячей линии»:

Офис Центральный (3842)77-21-79;

Офис Кировский (8-3842) 77-47-99;

Офис, распложенный по адресу: бульвар Пионерский, стр.3 (8-3842) 44-49-99.

2. Прийти лично в МАУ «МФЦ г. Кемерово» с документом, удостоверяющим личность; документом, подтверждающим полномочия представителя (при обращении представителя заявителя) и необходимыми документами в соответствии с ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (при обращении за услугой неинформационного характера).

3. Получить из терминала электронного управления очередью талон*.

Для этого необходимо выбрать государственную или муниципальную услугу из отображенного на экране терминала перечня услуг или организаций и распечатать талон.

Талон содержит следующие реквизиты: наименование МАУ «МФЦ г. Кемерово», номер талона (с указанием номера очереди), дату и время регистрации; количество заявителей, числящихся в очереди за предоставлением услуги.

Если заявитель относится к льготной категории граждан: инвалид Великой Отечественной войны, участник Великой Отечественной войны, лицо, удостоенные звания Героя Советского союза, инвалид I и II (нерабочей) групп, ребенок-инвалид, лицо, работавшее в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений (труженик тыла), используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение государственной или муниципальной услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди. Для получения талона необходимо предъявить администратору, документ, подтверждающий принадлежность к указанной категории лиц.  После предъявления данного документа администратор через терминал получает и передает заявителю талон на льготное обслуживание (вне основной очереди) либо заявитель самостоятельно получает талон на льготное обслуживание.

4. После звукового электронного сигнала с оповещением, что «клиент с номером … пройдите к окну номер …» подойти к окну.

5. Предъявить специалисту отдела приема и выдачи документов документ, удостоверяющий личность (паспорт или документ его заменяющий) и иные необходимые документы (при получении услуги неинформационного характера).

6. Получить экземпляр заявления (расписки в приеме документов) от специалиста отдела приема и выдачи документов.

7. Получить результат предоставления государственной или муниципальной услуги по окончании срока её предоставления.

О готовности результата государственной или муниципальной услуги заявитель уведомляется специалистом отдела приема и выдачи документов по телефону или по электронной почте.

Для получения результата государственной или муниципальной услуги заявителю необходимо получить через терминал талон (по ранее указанному порядку), подойти к окну и предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт или документ его заменяющий), документ, подтверждающим полномочия представителя (при обращении представителя заявителя) и экземпляр заявления (расписки), выданного при осуществлении специалистом отдела приема и выдачи документов административной процедуры приема документов от заявителя.

*Ежедневно количество выдаваемых талонов определяется с учетом положений п. 66.5 Регламента деятельности МАУ «МФЦ г. Кемерово» и численности специалистов, осуществляющих прием и выдачу документов. Система электронного управления очередью автоматически прекращает выдачу талонов за 20 минут до окончания времени работы МАУ «МФЦ г. Кемерово»