Вопрос - ответ

Раздел «Вопрос – ответ» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в МАУ «МФЦ г. Кемерово». Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в электронном виде.

Порядок приема обращений в раздел «Вопрос – ответ»:

Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Не рассматриваются:
- анонимные обращения - обращения, в которых содержится неполная информация о заявителе (не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес), за исключением случаев, когда идет речь о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии
- обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни, рекламу
- обращения, содержащие вопросы, решение которых находится вне компетенции МАУ «МФЦ г. Кемерово»

Если рассмотрение обращения не входит в компетенцию МАУ «МФЦ г. Кемерово, то оно перенаправляется в орган или организацию, которые имеют полномочия по рассмотрению обращения, автору сообщается об этом в 7-ти дневный срок.

Вы можете высказать свое мнение о деятельности МАУ «МФЦ г. Кемерово», предложить сотрудничество. Данные формы обращения не требуют ответа.

Сроки предоставления информации могут быть как сокращены, так и увеличены - в зависимости от сложности задаваемого вопроса и необходимости проведения дополнительных проверок по указанным фактам. Для сокращения срока рассмотрения Вашего обращения, просим Вас изложить его суть максимально ясно и подробно.

При обработке обращений граждан используются следующие персональные данные:
- Фамилия, имя, отчество
- Адрес проживания
- Адрес электронной почты (E-mail)
- Телефон

Все поля обязательны для заполнения.

Ответ на обращение будет размещен на сайте МАУ «МФЦ г. Кемерово», а также может быть направлен автору по электронной почте, либо специалист МАУ «МФЦ г. Кемерово» позвонит и предоставит ответ устно по указанному в обращении телефону.
Добавить вопрос
Вопрос: Можно ли через Ваш центр поменять в связи со сменой фамилии ИНН, полис омс, пенсионное страховое свидетельство?
Вопрос: Можно ли взять в МФЦ справку о регистрации по месту жительства умершего родственника?
Вопрос: Здравствуйте! В МФЦ можно получить СНИЛС для ребенка (2,5 года). И какие нужны для этого документы?
Вопрос: У меня заканчивается срок действия водительского удостоверения. Возможно у Вас обменять водительское удостоверение? Сколько стоит? Какие нужны документы?
Вопрос: Здравствуйте,слышал, что теперь водительские права можно обменять в МФЦ по сроку давности?Правда ли это и какие документы при себе нужно иметь?
Вопрос: Добрый день! Я, Колосов Виктор Александрович, работал в компании ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», разрез Моховский в период с апреля 1994г по сентябрь 2014 г.,являюсь ветераном разреза. По состоянию здоровья присвоен регресс, меня должны были перевести на легкий труд, но уволили,не дав доработать год до пенсии, объяснив это тем, что нет рабочих мест. При увольнении мне полагалась выплата 15% за выслугу лет при выходе на пенсию от Профсоюза. Работодатель отказывает в выплате, мотивируя тем что у него нет на это денег. Прошу помочь разобраться в данном нарушении. Все необходимые документы и медицинские заключения готов предоставить.
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие документы нужны для выписки гражданина из частного дома. Заранее спасибо.
Вопрос: При смене фамилии после регистрации брака, какие заявлени на замену можно подать в вашем центре?
Вопрос: Заявления на какие документы у вас можно оформить, при смене фамилии при заключении брака?(паспорт, снилс).
Вопрос: Здравствуйте. Мне нужна справка об отсутствии судимости. Какие мои действия. Справка нужна сыну для поступления в школу полиции.
powered by smfaq