Вопрос - ответ

Раздел «Вопрос – ответ» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в МАУ «МФЦ г. Кемерово». Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в электронном виде.

Порядок приема обращений в раздел «Вопрос – ответ»:

Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Не рассматриваются:
- анонимные обращения - обращения, в которых содержится неполная информация о заявителе (не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес), за исключением случаев, когда идет речь о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии
- обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни, рекламу
- обращения, содержащие вопросы, решение которых находится вне компетенции МАУ «МФЦ г. Кемерово»

Если рассмотрение обращения не входит в компетенцию МАУ «МФЦ г. Кемерово, то оно перенаправляется в орган или организацию, которые имеют полномочия по рассмотрению обращения, автору сообщается об этом в 7-ти дневный срок.

Вы можете высказать свое мнение о деятельности МАУ «МФЦ г. Кемерово», предложить сотрудничество. Данные формы обращения не требуют ответа.

Сроки предоставления информации могут быть как сокращены, так и увеличены - в зависимости от сложности задаваемого вопроса и необходимости проведения дополнительных проверок по указанным фактам. Для сокращения срока рассмотрения Вашего обращения, просим Вас изложить его суть максимально ясно и подробно.

При обработке обращений граждан используются следующие персональные данные:
- Фамилия, имя, отчество
- Адрес проживания
- Адрес электронной почты (E-mail)
- Телефон

Все поля обязательны для заполнения.

Ответ на обращение будет размещен на сайте МАУ «МФЦ г. Кемерово», а также может быть направлен автору по электронной почте, либо специалист МАУ «МФЦ г. Кемерово» позвонит и предоставит ответ устно по указанному в обращении телефону.
Добавить вопрос
Вопрос: Здравствуйте! У меня в собственности имеется комната в общежитии, по Спортивной 36-95. По техническ5им причинам нет возможности установить индивидуальные приборы учета воды и электроэнергии, в связи с чем на основании ПП РФ от 06.05.2011 №354 п. 56(2) при расчете коммунальных услуг мне расчитывают предоставление холодной и горячей воды, стоков и электроэнергии по типовым нормам. В то же время я проживаю по другому адресу, и к тому же 95% своего времени нахожусь в г.Новосибирске по месту работы - т.е. данными услугами я не пользуюсь абсолютно. На мое обращение в управляющую компанию о перерасчете мне сослались указанное постановление. Объясните мне пожалуйста - почему я должна платить за оказанные услуги если ими не пользуюсь???? и куда можно обратиться для решения данного вопроса????
Вопрос: 01.12.2015года в магазине re:Store по адресу ТРК "Лапландия" Октябрьский проспект 34 павильон А-43 был приобретен АЙФОН 5S. Купленный товар не соответствует заявленным техническим параметрам. Аккумулятор поддерживает рабочее состояние всего 10 часов без интенсивной работы. В ночное время разряжается со 100% до 70% 04.12.2015 Обратились о возврате денежных средств. Нам предложили сдать на экспертизу в течении 21 дня , без замены устройств. Как нам поступить в данном случае
Здравствуйте!Проблема в том ,что заказал через интернет телефон ,при получение обнаружил брак,сразу оформил некоторые документы и выслал обратно,чтобы мне вернули деньги.В ответ возврат денег ждите от месяца до трех?Насколько правомерно?
здравствуйте! у меня такая проблема сдала ноутбук в сервисный центр прочистить вентилятор и установить антивирусник .через две недели мне сообщили что ноутбук сломан и востановлению не подлежит .могут ли мне вернуть деньги за него и что для этого нужно сделать если он еще на гарантии.
powered by smfaq